График приема граждан руководством Центра дополнительного образования детей и молодежи "ДАР"

Государственное учреждение образования 

"Центр дополнительного образования детей и молодежи "Дар""

Почтовый адрес:

231400, г.Новогрудок, ул.Красноармейская, д.1

тел: (801597)4-67-81

Адрес электронной почтыctdimnov@yonovogrudok.by

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Время

приёма граждан   

Адрес, номер кабинета, рабочий телефон

Миклаш
Елена Романовна
директор
среда,
с 8.00 до 11.00
с 17.00 до 20.00
 
г.Новогрудок, ул.Красноармейская, д.1
кабинет 207,
тел. 4 67 81
Лис
Ольга Вячеславовна
заместитель
директора по учебно-воспитательной работе
1,3 пятница месяца,
с 08.00 до 10.00 
г.Новогрудок, ул.Красноармейская, д.1
кабинет 204,
тел. 4 67 83
 
Крынская
Светлана 
Вячеславовна
 
заместитель
директора по учебно-методической работе
2,4 пятница месяца,
с 08.00 до 10.00 
г.Новогрудок, ул.Красноармейская, д.1
кабинет 204,
тел. 4 67 83
 
 
*Если на день проведения личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день проведения личного приема переносится на следующий за ним рабочий день. При временном отсутствии в день личного приема руководителя прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.
 
 
Предварительную запись на личный прием
осуществляет секретарь
Романюк Наталья Игоревна
каб. 201
тел. 4 67 81

 

Книга учёта ревизий и проверок

находится у директора 

Елены Романовны Миклаш

каб.207

Книга замечаний и предложений  не ведется в соответствии с Постановлением Правительства № 877:

  • от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»;
  • от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

Изменениями в постановление № 285, в частности, устанавливается:

  • необходимость ведения книги замечаний и предложений только в организациях, у индивидуальных предпринимателей, которые реализуют товары, выполняют работы, оказывают услуги в сферах, определяемых Советом Министров;
  • новая форма книги замечаний и предложений;
  • перечень сфер реализации организациями, индивидуальными предпринимателями товаров, выполнения работ, оказания услуг, в которых ведется книга замечаний и предложений.

Что касается изменений в постановление № 1786, то они обусловлены внедрением в деятельность госорганов и иных госорганизаций государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Так, правовым актом уточняется, что регистрация обращений заявителей, поступивших в госорганы, иные госорганизации, и ответов на них:

  1. осуществляется в указанной информационной системе;
  2. может осуществляться в системе электронного документооборота либо с использованием регистрационно-контрольных форм на бумажном носителе.

Регистрация письменных и устных обращений заявителей, поступивших в иные организации, производится вторым способом.

Книги замечаний и предложений, изготовленные до вступления в силу постановления № 877, выдаются организациям и ИП до их полного расходования и используются ими до полного заполнения всех страниц книги, предназначенных для внесения замечаний и (или) предложений и информации об их рассмотрении.

Также установлено, что ведение ранее выданных книг замечаний и предложений госорганами, а также организациями и ИП, которые не уполномочены на их ведение, прекращается.

Правовой акт принят с учетом корректировок, внесенных в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Постановление вступает в силу со 2 января 2023 г.