Работа с обучающимися

С целью формирования культуры пользователя интернет-ресурсами необходимо выстраивать работу параллельно в двух плоскостях: реальной и виртуальной. Целесообразно построить работу следующим образом:

- освоение норм этичного общения в «реальном мире»;

- обучение навыкам этичного общения подростков в социальных сетях;

- оценка своих и чужих продуктов общения;

- вовлечение учащихся в активную исследовательскую и проектную деятельность;

- закрепление полученных знаний, умений и навыков через сетевую коммуникацию и взаимодействие.

В рамках данной инновационной модели, в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодёжи, могут быть использованы такие формы повышения уровня культуры пользователя Интернет-ресурсами, как мастер-классы, проектная деятельность, конкурсы видеороликов, форум-театр, социальное сотрудничество и др.

Субботняя гостиная "Времена и нравы"

Сценарий встречи в районном клубе для подростков «Курс» «Интернет – территория безопасности?!»

Дискуссия «Может ли социальная сеть удовлетворить потребности человека?»

Сценарий театрализованного представления «Сказка входит в интернет»

Занятие в объединении по интересам «Виртуальный рисунок при поддержке соцсетей: от базовых художественных знаний и умений до освоения тонкостей компьютерной графики»

Анкета "Этикет и Нетикет"

Анкета «Мотивация этичного общения в социальных сетях»

Учебный сетевой проект: «Необычное в обычном»