Анкета члена БРСМ

Анкета члена БРСМ

Уважаемый старшеклассник!

Этот опрос проводится для того, чтобы сделать жизнь первичных организаций БРСМ интереснее и содержательнее. Ты поможешь этому, если искренне ответишь на вопросы: обведешь цифру, которая соответствует ответу, совпадающему с твоей точкой зрения, или оставишь свой ответ в свободной строке. Свою фамилию и класс писать не надо: опрос анонимный.

БЛАГОДАРИМ ЗА  ИСКРЕННИЕ ОТВЕТЫ!

 

Как ты считаешь,  для чего молодые люди вступают в БРСМ?

  1. Чтобы участвовать в самоуправлении, развивать гражданское общество
  2. Чтобы своими де­лами и поступками приносить пользу себе, другим людям
  3. Чтобы развиваться, раскрыть свой творческий потенциал
  4. Чтобы проявить свою социальную активность
  5. Чтобы быть полезным Родине, в том числе там, где живешь, содействовать развитию «малой родины»
  6. Чтобы иметь возможность проявлять инициативу вместе со своими товарищами
  7. Чтобы участвовать в решении разных социальных проблем
  8. Для чего еще, напиши________________________________________________

 

Тебе предлагается ряд суждений о своей первичной организации БРСМ. По каждой строке просьба, в соответствии с твоим мнением, отметить либо «1», либо  «0»

Суждения

Да

Нет

Наиболее авторитетными у нас являются подростки, активные в общественно-полезных делах   

1

0

Основу деятельности нашей организации составляют обязательные дела, которые рекомендованы педагогами

1

0

В нашей организации работают не только с активом, но и с рядовыми участниками, учитывают потребности и интересы всех

1

0

В нашей организации важнее «интересность» дела (привлекательность для молодых людей), а не его «нужность» (обязательность)

1

0

В общественно-полезных делах мы очень ценим возможность быть вместе, общаться со сверстниками   

1

0

Мы ценим выше те дела, которые приносят полезный результат каждому из нас

1

0

В общественно-полезных делах мы стараемся поддержать высокую репутацию своей первичной организации

1

0

Самая важная причина участия членов нашей организации в мероприятиях – осознание их общественной важности

1

0

В нашей первичной организации БРСМ не уважают тех, кто избегает общественных поручений

1

0

В нашей организации учащиеся в обсуждении общих дел обычно пассивны

1

0

Мы не имеем права изменять план мероприятий в своих интересах

1

0

Участвуя в делах коллектива, каждый из членов нашей организации преследует, в том числе, свою индивидуальную цель

1

0

Участвуя в делах коллектива, каждый из членов нашей организации исходит исключительно из интереса коллектива в целом

1

0

Мероприятия в нашей организации чаще всего проводятся по инициативе педагогов, чем по нашей инициативе

1

0

В деятельности нашей первичной организации основное место занимают обязательные дела

1

0

Для нас основной критерий выбора дел: интересное оно или нет

1

0

Активность участников мероприятий  и дел выше, если обещано вознаграждение

1

0

У нашей первичной организации БРПО выработаны устойчивые традиции и ритуалы

1

0

Планы мероприятий первичной организации БРПО не обсуждаются с рядовыми ее членами

1

0

Мы занимаемся общественно-полезными делами, потому, что так принято

1

0

Когда наши мероприятия заканчиваются, мы не спешим расходиться, продолжаем общение с товарищами, которое привлекательно

1

0

Члены БРСМ охотнее участвуют в мероприятиях, если предполагается соревнование с другими группами учащихся

1

0

«Распределение ролей» в нашей первичной организации происходит при взаимном согласии, без отказов и обид

1

0

Предложения лидера (руководителя организации) почти никогда не вызывают возражений у ее членов

1

0

При наличии проблем в рамках первичной организации БРСМ мы часто обращаемся к лидеру организации

1

0

Большого количества инициатив и предложений от рядовых членов БРСМ в организации не бывает

1

0

Мы охотно собираемся вместе на основе общего интереса к общественно-полезному делу

1

0

Члены первичной организации БРСМ с большим желанием участвуют в мероприятиях развлекательного характера.

1

0

Многие члены первичной организации БРСМ не будут участвовать в общественно-полезном деле, если непонятно, что оно им даст

1

0

О людях, занимающихся общественно-полезным делом, в нашем учебном коллективе говорят с уважением.

1

0

 

Какие формы, методы и приемы применяются в деятельности вашей первичной организации БРСМ?

Формы, методы и приемы

Часто

Иногда

Никогда

Собрания, сборы, слеты

1

2

3

Акции

1

2

3

Тренинги

1

2

3

Деловые игры

1

2

3

Конкурсы

1

2

3

Научные конференции

1

2

3

Концерты

1

2

3

Соревнования

1

2

3

Дискотеки

1

2

3

Встречи с интересными людьми, специалистами

1

2

3

Диспуты

1

2

3

Иные формы, методы, приемы работы, какие?

_______________________________________

1

2

3

 

 Какие современные технологии применяются в деятельности вашей первичной организации БРСМ?

  1. Технологии коллективного творческого дела
  2. Технологии проектной деятельности
  3. Волонтерская деятельность (благотворительность)
  4. Волонтерская деятельность («Равный обучает равного»)
  5. Музейное дело, поисковая деятельность
  6. Технология наставничества
  7. Технология «образовательного путешествия»
  8. Современные информационные технологии (сетевое взаимодействие, дистанционное обучение, медиа-технологии)
  9. Какие еще технологии, напишите ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие значимые для Вашей первичной организации  БРСМ события, произошедшие в этом году,  ты можешь вспомнить? Напиши

____________________________________________________________________________

 

Можешь ли ты сказать о себе следующее? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

  1. Я постоянно совершенствуюсь: в первичной организации БРСМ мы постоянно осваиваем новые формы и методы работы, новые дела
  2. Моя деятельность в организации БРСМ помогает мне в учебе
  3. Работа в первичной организации БРСМ учит меня взаимодействию с другими людьми
  4. Работа в первичной организации БРСМ способствует умению принять решение в различных ситуациях, связанных с взаимодействием в обществе
  5. Моя работа в БРСМ способствует укреплению моего авторитета у товарищей по учебе
  6. Мое членство в БРСМ способствует укреплению моего авторитета у педагогов
  7. Мои родители одобряют мою социальную активность в первичной организации БРСМ
  8. Деятельность в первичной организации БРСМ помогает получать дополнительную информацию, разбираться в социальных проблемах.

 

Готов ли ты продвигать цели и задачи БРСМ, поддерживать имидж своей организации среди молодежи, сверстников?

  1. Да
  2. Нет
  3. Трудно сказать

 

Каково твое отношение к БРСМ как общественной организации?

  1. Считаю деятельность БРСМ очень важной, она соответствует моими убеждениями, стремлениями и интересами
  2. Мне близка деятельность БРСМ, но не вся. У меня есть потребности и интересы, которые не всегда совпадают с ее деятельностью.
  3. Деятельность БРСМ не совпадает с моими потребностями и интересами
  4. Я не задумывался о своем отношении к БРСМ, мне все равно

 

Согласен ли ты со следующими утверждениями (обведи, пожалуйста, одну из цифр, соответствующую твоему мнению в каждой строке)?

 

Полностью согласен

Не совсем согласен

Не согласен

 

Человек всегда должен поступать на основе добра, правды, человеколюбия, справедливости и других нравственных ценностей

1

2

3

Любовь к Родине должна лежать в основе поступков человека

1

2

3

Все люди должны стремиться к согласию, признанию общих интересов, участвовать в общественной жизни, самоуправлении

1

2

3

Государственная идеология – это то, что объединяет людей, делает народ сильнее

1

2

3

Люди должны любить свою национальную культуру

1

2

3

Молодежь все больше привлекают ценности здорового образа жизни

1

2

3

Для меня очень значимо все, что связано с экологией

1

2

3

Человек должен стремиться быть нужным людям

1

2

3

Уважаю людей добровольно и бескорыстно работающих на благо других

1

2

3

Очень важно объединяться с другими учащимися для значимой для общества деятельности

1

2

3

Молодежь должна проявлять социальную активность в интересах своего государства

1

2

3

 

Как ты лично относишься к общественной деятельности, общественным поручениям? Выбери один ответ по каждой строке.

 

Да

Нет

Я готов заниматься общественной работой, это доставляет мне удовольствие

1

0

Я не хотел бы заниматься общественной работой, но этого требуют другие. Приходится участвовать

1

0

Я участвую, потому что те, кто участвует в общественной работе, пользуются уважением

1

0

Участвуя в общественной работе, потому, что за это хвалят и поощряют

1

0

Я участвую в общественной работе потому, что это одобряет наш классный руководитель

1

0

Я участвую в общественной работе потому, что это одобряют мои друзья

1

0

Мои родные одобряют мое участие в общественной работе

1

0

Я охотно участвую в общественной работе, потому что то, что я делаю, очень нужно

1

0

Я участвую в общественной работе, потому что я человек ответственный

1

0

Иное отношение к общественной работе, какое, напиши

 

1

0

 

Что тебя больше всего привлекает в общественной работе в рядах БРСМ? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

 

  1. Нравится содержание деятельности. Много интересных дел
  2. Здесь интересно общаться. У меня здесь друзья
  3. Здесь есть к кому обратиться в трудную минуту
  4. Привлекают символы, ритуалы
  5. Формы мероприятий привлекательны и интересны
  6. Нравится общее настроение, работа вместе со сверстниками
  7. Здесь можно выбирать дело по душе, реализовать свое хобби
  8. У меня есть индивидуальные потребности и интересы, которые можно реализовать в БРСМ
  9. Испытываю удовлетворение, когда вижу результат своей деятельности в БРСМ (помощь другому, красочное мероприятие, слайды, ролики, видеоряд и др.).
  10. В процессе работы в БРСМ я могу достичь своих личных целей в образовании, социальных достижениях, общении
  11. Мне нравится здесь, что я как взрослый несу ответственность за работу
  12. Что еще нравится, напиши _________________________________________

 

Можешь ли ты сказать, что для  управления организацией БРСМ в Вашем учреждении образования характерно следующее? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

  1. Все решения мы принимаем сообща, убеждая всех согласиться
  2. Никто у нас не подавляет мнения другого и не навязывает своего мнения
  3. Каждый из членов БРСМ может сказать «моя организация», «мой класс», чувствует единство с ними
  4. Мы распределяем ответственность, поручения и действия в интересах каждого
  5. Каждый старается помочь и поддержать членов своей организации
  6. Мы несем ответственность не только за себя, но и за товарищей
  7. Каждый из членов организации выбирает интересное дело, если он не хочет чем-то заниматься, то и не будет

 

Лидер должен быть у любой общественной организации. Поговорим о качествах «идеального лидера». Каким ты его видишь?

 

Очень важно

Не очень важно

Совсем неважно

У него должны быть организаторские способности

1

2

3

Он должен прислушиваться к мнению всех членов организации, не подавлять других

1

2

3

Он должен искренне верить в цели и идеалы организации

1

2

3

Быть ответственным, никого не подводить

1

2

3

Он должен хорошо успевать

1

2

3

Его общественная активность должна «заражать» других

 

 

 

Он должен уметь договариваться с учителями, взрослыми от имени всех членов организации

1

2

3

Он должен быть честным, правдивым, принципиальным

1

2

3

Обладать чувством юмора, быть привлекательным

1

2

3

Он должен уметь отстаивать наши интересы и инициативы

1

2

3

С ним должно быть интересно

1

2

3

Ему можно было доверять, он никогда не подведет

1

2

3

К нему член БРСМ всегда может обратиться с проблемой или вопросом

1

2

3

Еще какие-либо качества, какие, напиши

 

1

2

3

 

 

 

Можешь ли ты сказать о своей первичной организации БРСМ следующее?

 

Да

Нет

Трудно сказать

Если у нас и бывают конфликты, то мы их разрешаем их конструктивно, в интересах всех членов организации

1

2

3

У нас доверительные отношения с педагогами, которые поддерживают наши инициативы и помогают

1

2

3

В нашей организации существует дисциплина, подчинение коллективу (собранию) и избранному нами лидеру

1

2

3

Педагоги не навязывают нам готовых решений и действий, только рекомендуют и поддерживают

1

2

3

Мы отвечаем совместно за свои решения и действия

1

2

3

Лидера организации мы избираем, доверяем ему и подчиняемся

1

2

3

Педагог-организатор оказывает нам большую помощь в организации работы

1

2

3

Каждый из членов организации оценивается справедливо, по результатам своей деятельности

1

2

3

Что еще ты хотел бы отметить в деятельности своей организации, напиши

1

2

3

 

Несколько слов о себе

 

Сколько тебе полных лет __________________________

 

Твой пол: 1. Женский

  1. Мужской

 

Твой стаж в БРСМ__________________

 

Твои поручения:

  1. Член выборного органа
  2. Выполняю постоянное поручение
  3. Выполняю разовые поручения
  4. Не выполняю поручений, но участвую в мероприятиях